Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Образцы, Инструкция Стажера Менеджера

18.05.2015
Образцы, Инструкция Стажера Менеджера

Должностные инструкции стажера экономиста менеджера

Должностная инструкция стажера - менеджера Финансового управления администрации города Образцы заявления и анкеты для участия в конкурсе.

Открыть в формате WORD На рынке туристских услуг выделяют туроператоров (фирмы, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта), турагентов (фирмы, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта) и экскурсионные бюро. Объем и характер должностных обязанностей и полномочий менеджеров по туризму различается в зависимости от того, в какой фирме они работают. Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, маркетинг и реклама; работа с туроператорами; выполнение административных функций. Персонал турагентства составляют: Первый квалификационный уровень Второй квалификационный уровень Третий квалификационный уровень Агент по бронированию Менеджер по направлению Директор/начальника отдела турагентства по: Агент по продажам Менеджер по бронированию и продажам Агент по выездному туризму - маркетингу и продажам Агент по въездному и внутреннему туризму Менеджер по работе с клиентами - турпродуктам Менеджер по связям с общественностью - связям с общественностью Ассистент по формированию тургрупп - работе с клиентами Менеджер по кадрам - кадрам Референт Руководитель тургруппы - информационным технологиям Секретарь Бухгалтер - финансам Кассир Стажер Курьер Задачами персонала туроператора являются: планирование и составление программы туров; расчет стоимости туров; бронирование и продажа билетов; бронирование мест в гостиницах; составление программ экскурсионных и других дополнительных услуг; инструктаж гидов и водителей; оформление туристской документации; визовое обеспечение; маркетинг и реклама; взаимодействие с турагентствами и другими организациями; прямая продажа турпакетов; заключение агентских и иных договоров; выполнение административных функций. Деятельность туроператора обеспечивают следующие работники: В штатных расписаниях большинства туристских организаций нет разделения на менеджеров и начальников подразделений. Обусловлено это тем, что, присваивая должности наименование «менеджер», руководство организации исходит из действующей должностной структуры, согласно которой менеджерами высшего и среднего уровня можно считать всех руководителей, директоров предприятий и организаций, других линейных руководителей, начальников структурных подразделений. Приводимые в настоящем разделе образцы должностных инструкций разработаны на средний уровень менеджеров: менеджера по продаже турпродуктов в турагентстве; менеджера по турпродуктам в турагентстве; менеджера по формированию турпродукта в туроператоре. Если на менеджера возлагается руководство подчиненными работниками по определенному направлению, то ему, как правило, присваивается наименование «главный» или «ведущий». Примерные должностные инструкции менеджеров могут быть преобразованы в должностные инструкции начальников подразделений туристских организаций путем внесения в них пунктов, устанавливающих обязанности по руководству подчиненными работниками, планированию деятельности подразделений и иными положениями, установленными для работников третьего квалификационного уровня, квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) к основным должностям работников туристской индустрии. Деятельность туристских организаций основывается не только на менеджерах различного уровня, но и на других специалистах. Так, руководители туристских групп, организаторы путешествий и экскурсий, экскурсоводы являются тем персоналом турфирм, который непосредственно предоставляет туристам пакет услуг или координирует его исполнение сторонними организациями. В зависимости от характера путешествий различают два типа руководителей тургрупп. Первый характерен для выездных путешествий, которые основываются на всех институтах туристической индустрии — гостиницах, оздоровительных комплексах. Задачей руководителей тургрупп при организации таких путешествий является координация работы перевозчиков, гостиниц, экскурсионных бюро и т.д. Второй тип руководителя тургрупп необходим в путешествиях, осуществляемых активными способами передвижения и нацеленных на активный отдых, оздоровление, тренировки, повышение физической подготовки на природе. Для проведения пеших и конных походов, освоения альпинистских и горнолыжных маршрутов необходимы специалисты-организаторы. Зачастую их называют руководителями и организаторами путешествий. В их задачи входит: предоставление туристам информации о маршрутах, планирование маршрутов, непосредственное участие в путешествиях, обеспечение путешественников жильем или координация их действий по обеспечению жильем (разбивка бивуаков, палаток, пр.), решение вопросов питания и др. Организаторы путешествий или руководители тургрупп, занимающиеся активным отдыхом, должны иметь достаточный опыт, хорошее знание местности, владеть основами жизнеобеспечения людей в природных условиях, пр. Введение в штат должностей «менеджер по туризму» и «агент по туризму» характерно для небольших туристких компаний, которые стараются минимизировать свой штат и универсализировать функциональные обязанности своего персонала. ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ ТУРПРОДУКТОВ I. Общие положения 1. Менеджер по продаже турпродуктов относится к категории руководителей. 2. На должность менеджера по продаже турпродуктов назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристской индустрии не менее . (1 года; 2 лет; 3 лет; др.) 3. Менеджер по продаже турпродуктов должен знать: 3.1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристической деятельности. 3.2. Географию стран мира. 3.3. Порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров. 3.4. Принципы определения стоимости туров. 3.5. Правила бронирования билетов и услуг. 3.6. Правила страхования туристов. 3.7. Порядок работы консульско-визовых служб. 3.8. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями. 3.9. Основы туристского права. 3.10. Основы маркетинга и менеджмента. 3.11. Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии. 3.12. Теорию межличностного общения. 3.13. Иностранный язык. 3.14. Справочники, периодические издания и научные публикации по туризму, туристские каталоги. 3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.). 3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.). 3.17. Основы программного обеспечения (текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере). 3.18. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. 3.19. Методики составления отчетности. . 4. Назначение на должность менеджера по продаже турпродуктов и освобождение от должности производится приказом руководителя организации. 5. Менеджер по продаже турпродуктов подчиняется непосредственно _________________________________. 6. На время отсутствия менеджера по продаже турпродуктов (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. . II. Должностные обязанности Менеджер по продаже турпродуктов: 1. Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др. 2. Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.). 3. Изучает требования клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным требованиям. 4. Консультирует клиентов: — о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней; — о порядке и сроках оформления виз; — о валютном и таможенном контроле; — об обычаях местного населения; — о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; — о состоянии окружающей природной среды; — о санитарно-эпидемиологической обстановке; — об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента; — об условиях получения неотложной медицинской помощи. 5. Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту. 6. Ведет преддоговорные переговоры с клиентами и согласовывает следующие условия договоров (контрактов): — программа пребывания и маршрут путешествия; — обеспечение безопасности туристов; — дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; — порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; — розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты; — минимальное количество туристов в группе; — срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; пр. 7. Заключает договоры о реализации туристского продукта. 8. Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы. 9. После оплаты туристических путевок выдает клиентам туристский ваучер и другие документы, необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр.). 10. Координирует выполнение обязательств: — по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц; — по размещению, проживанию и питанию туристов; — по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; — по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; пр.; — _________________________________________________________. 11. Обеспечивает страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев. 12. Организует проведение инструктажей туристов о мерах предупреждения заражения особо опасными и паразитарными заболеваниями, ведет специальный журнал инструктажей. 13. Выдает под личную роспись каждому туристу памятки «Гражданам, выезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке, ВИЧ-инфекции)»; «Профилактика малярии». 14. Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей покупателей. 15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение. 16. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов. 17. Поддерживает контакт с постоянными клиентами. . III. Права Менеджер по продаже турпродуктов имеет право: 1. Требовать от клиентов предоставления необходимых документов. 2. Самостоятельно определять формы работы с клиентами. 3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 6. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. . IV. Ответственность Менеджер по продаже турпродуктов несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Информация о файле: Загружен: 2.5.2012 Скачан раз: 64 Рейтинг: 75 Средняя скорость скачивания: 13917 КБ/сек. Похожих файлов: 45 Найденные совпадения: Экономист-менеджер, стажёр. 25 000 руб. … Кофейня. Должностные обязанности и достижения: - Встреча и обслуживание гостей, - Правильное и быстрое выполнение заказов, - Работа с кассовым аппаратом и т.п. Должностная инструкция Экономиста-менеджера. I . Общие положения. 1. Экономист-менеджер относится к категории специалистов. …

Должностная инструкция менеджера по продажам турпродуктов
  • Должностная инструкция агента по недвижимости ( образец) Стажер назначается на должность агента по продаже и аренде.
  • Это помогает избежать нелепых ошибок в работе стажеров, практически он может найти ответ в инструкции или в своих записях и зачитать его. Если новый сотрудник - менеджер по продажам, ему можно дать задание Изучение образцов товаров, представленных в магазине и проч.
  • Открыть в формате WORD Должностная инструкция менеджера по продажам турпродуктов Секретарь. Бухгалтер. - финансам. Кассир. Стажер. Курьер Приводимые в настоящем разделе образцы должностных инструкций.
  • Каждый день менеджеры по персоналу (HRы) сбрасывали десятки В конце этой статьи я приведу образец. Небольшое описание этой истории: профессию и пойти фронтэнд-разработчиком стажером или.
Комментарии (0)Просмотров (257)


Зарегистрированный
Анонимно